01.12.2021
С 1 декабря 2021 года клиентам доступен обновленный личный кабинет в мобильном приложении СберЛизинга.
В результате апгрейда личный кабинет пополнился рядом полезных функций, которые позволяют:
Замечания и пожелания по работе мобильного приложения можно направлять в службу поддержки непосредственно из самого приложения, воспользовавшись пунктами меню «ЕЩЕ –> Служба поддержки клиентов».
Чтобы воспользоваться всеми новыми возможностями личного кабинета, обновите приложение до последней версии.
Скачать приложение СберЛизинга можно по ссылкам:
App Store
Google Play
В результате апгрейда личный кабинет пополнился рядом полезных функций, которые позволяют:
- Сообщить о страховом случае из приложения.
- В режиме онлайн решить все вопросы по действующему договору лизинга с менеджером сопровождения.
- Обсудить новый договор со клиентским менеджером.
- Получить поддержку через онлайн-чат в режиме 24/7.
- Быстро найти ответы на более чем 80 самых популярных вопросов.
- Скачать образцы заявлений для действующего договора лизинга.
- Автоматически заполнить данные о компании (вся информация подтянется после введения наименования компании).
Замечания и пожелания по работе мобильного приложения можно направлять в службу поддержки непосредственно из самого приложения, воспользовавшись пунктами меню «ЕЩЕ –> Служба поддержки клиентов».
Денис Яклаков, заместитель генерального директора АО «Сбербанк Лизинг»: «В марте 2021 года мы существенно апгрейдили личный кабинет, дополнив его множеством полезных и функциональных опций. Собрали обратную связь, проанализировали результаты опросов удовлетворенности сервисом и в результате дополнили его еще одной порцией обновлений. Надеюсь, что усовершенствования будут позитивно приняты клиентами, и сделают взаимодействие со СберЛизингом еще проще и удобнее».
Чтобы воспользоваться всеми новыми возможностями личного кабинета, обновите приложение до последней версии.
Скачать приложение СберЛизинга можно по ссылкам:
App Store
Google Play